Москва, Дмитровское шоссе, дом 157 стр. 9, БЦ Гефест
ПН - ПТ с 9:00 до 20:00
СБ - ВС с 9:00 до 18:00
Перед посещением закажите пропуск по телефону

Обмен и Возврат

 

  Как обменять или вернуть товар в магазине DETSKIY-STYLE.RU?  

Если Вы сделали покупку в нашем магазине, но уже после приобретения обнаружили неисправность или решили заменить купленный товар на другой, или же вовсе передумали, то во всех этих случаях мы снова готовы Вам помочь!

Если Вы заказывали товар с доставкой по Москве, а также Московской области

или забирали заказ самовывозом из магазина - просим Вас позвонить по телефону +7(495)181-33-81 для получения детальной информации.

ВАЖНО:

1. Вывоз товара нашими курьерами платный и согласовывается в каждом конкретном случае.

2. При самостоятельном возврате товара по адресу магазина (в случае первоначальной доставки нашим курьером) возвращается стоимость товара за вычетом стоимости доставки (согласовывается в каждом конкретном случае).

Адрес магазина для возврата товара: 127411 Москва, Дмитровское шоссе, дом 157 стр. 9 (1 подъезд, 1 этаж, офис 9104) Бизнес Центр "Гефест".

 

  Если Вы купили товар с доставкой в другие города РФ

Вам необходимо написать заявление на возврат и направить его копию на наш e-mail info@detskiy-style.ru

В течение 2-3 рабочих дней с Вами свяжется менеджер магазина для уточнения всех деталей и разрешения сложившейся ситуации. 

После согласования с менеджером Вы отправляете товар любой удобной транспортной компанией обратно в Москву. Здесь мы уже самостоятельно заберем его из терминала и проведем соответствующую проверку на целостность упаковки, комплектность и работоспособность.

Без подтверждения нашего менеджера просим Вас не отправлять товар!

Возврат денежных средств или отправка товара на замену осуществляется в течение 7 (семи) дней после получения и проверки.

Возврат товара надлежащего качества

В соответствие с ФЗ «О защите прав потребителей» (Статья 26.1, пункт 4) и 21 пункта Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара надлежащего качества, если он НЕ БЫЛ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. Это можно сделать в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 (семи) дней, при условии, что сохранены внешний вид, потребительские свойства, упаковка и комплектация, фабричные пломбы и ярлыки.

  Как быстро вернутся денежные средства в этом случае?

Возврату подлежит оплаченная Вами ранее сумма, за вычетом из нее расходов на доставку товара, а также других расходов нашего магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Статья 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»). Максимальный срок возврата денежных средств – 7 (семь) дней.                                                         

   Возврат некачественного товара. Что делать, если в купленном товаре обнаружен дефект? 

При выявлении в товаре недостатков просим Вас незамедлительно сообщить об этом нам по телефону +7(495)181-33-81 или написать на e-mail info@detskiy-style.ru

  Прошло менее 7 дней после покупки?

Покупатель заполняет заявление на возврат и, в зависимости от местонахождения, передает его лично, либо высылает копию с подписью на наш e-mail  info@detskiy-style.ru 

Нам необходимо произвести детальный осмотр товара на предмет механических повреждений, следов вскрытия и неправильной эксплуатации. Только на основании данной проверки будет принято дальнейшее решение об обмене или возврате денежных средств. 

Прошло уже более 7 дней с момента покупки?

На большинство наших товаров действует гарантия сроком 6 месяцев. В данном случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр, координаты которого указаны в гарантийном талоне, выданном при покупке. Технические специалисты проведут диагностику, с целью выявления и дальнейшего устранения неисправности. В рамках гарантийного обслуживания сервисный центр оказывает бесплатную техническую поддержку, либо на свое усмотрение принимает решение о частичной или полной замене товара.
Если случай не является гарантийным, то транспортные расходы, стоимость диагностики и замены деталей оплачивает Покупатель.

   Закончилась гарантия?

Вы можете обратиться в сервисный центр, координаты которого указаны в гарантийном талоне к вашему товару, или же обратиться к нам по телефону +7(495)181-33-81 или написать на наш e-mail info@detskiy-style.ru

Мы постараемся помочь в решении любого технического вопроса, при условии, что товар ранее был куплен в нашем магазине.

Заказ в один клик