Нашли дешевле ? ×

Мы готовы предоставить вам скидку, если вы нашли цену дешевле в другом магазине.

Пожалуйста, прежде чем отправить ссылку на цену в другом магазине, убедитесь, что по указанной ссылке, вы можете купить товар за цену которую вы указали.

Отправить

Заказать обратный звонок
+7(495)181-33-81, 8(800)301-33-81

Москва, Дмитровское шоссе, дом 157 стр. 9
ПН - ПТ с 9:00 до 18:00 СБ с 10:00 до 17:00 ВС с 11:00 до 16:00
Заказы принимаются круглосуточно

Гарантия

 

Как получить гарантийное обслуживание?

Интернет-магазин DETSKIY-STYLE.RU гарантирует качество приобретенных товаров. Мы всегда идем навстречу нашим Покупателям и решаем спорные вопросы в их пользу, следуя Закону РФ «О защите прав потребителей».

Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».

Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю.

Гарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах.

На большинство наших товаров действует гарантия сроком 12 месяцев. При наступлении гарантийного случая, Покупателю необходимо обратиться в сервисный центр, координаты которого указаны в гарантийном талоне. Технические специалисты проведут диагностику, с целью выявления и дальнейшего устранения неисправности.

Гарантийные обязательства подразумевают бесплатное устранение заводского брака с заменой необходимых деталей, при невозможности ремонта — замену товара или возврат денег Покупателю в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Единственным и достаточным основанием предоставления гарантийного обслуживания (ремонта) в сервисном центре в течение гарантийного срока является Гарантийный талон, выдающийся Покупателю в момент приобретения им товара.

Во избежание несчастных случаев, а также появления в товаре неисправностей, DETSKIY-STYLE.RU рекомендует, а Покупатель обязуется перед использованием (эксплуатацией) приобретенного товара внимательно изучить техническую документацию на товар (инструкцию по эксплуатации и т.д.) разработанную изготовителем, и неукоснительно соблюдать все требования, указанные в ней.

В случае выявления нарушений при эксплуатации, повлекших неисправность товара, а также следов вскрытия и непрофессионального ремонта, все расходы на сервисное обслуживание и транспортировку оплачивает Покупатель.

Закончилась гарантия?

Вы можете обратиться в сервисный центр, координаты которого указаны в гарантийном талоне к вашему товару, или же обратиться к нам по телефону +7(495)181-33-81 или написав на наш e-mail info@detskiy-style.ru

Мы постараемся помочь в решении любого технического вопроса, при условии, что товар ранее был куплен в нашем магазине.

Заказ в один клик